1. Купить не глядя
Купить технику с помощью интернета гораздо проще, чем выбирать в магазине: ну просто огромный выбор, также проще выбирать между той или иной моделями и их характеристиками, а также читать отзывы о них и не ощущать давления от продавцов-консультантов магазина. К тому же, если использовать промо-код или, к примеру, поучаствовать в какой-либо акции получается неплохая экономия. Понятное дело: холодильник – штука достаточно ценная, при его покупке осознаёте, что он у вас будет надолго. Хотя в большинстве случаев клиенты видя понравившийся холодильник "наяву" в момент когда он уже почти в доме. С этого момента могут появиться следующие нюансы: цвет холодильника может не подойти под интерьер дома (исказило изображение), не может пролезть в двери, мало пространства для того, чтобы открыть дверцу, ручки могут быть неудобны и т.п. Немного досадно будет в том случае, если вы что-то забудете, забудете то, что станет критичным фактором для эксплуатирования данного холодильника, а отдать его обратно будучи работающим вряд ли получится. Лучше присмотреть несколько моделей и выбрать промежуток времени, чтобы прийти в магазин техники и увидеть их "наяву"
2. Не учитывать уровень шума
Более половины плохих отзывов для холодильников в интернете отдаётся за его шумную работу – почти до такого, что «не даёт поспать», «дети просыпаются», «голова болит от него». Имеются главные свойства холодильника, с помощью которых можно неплохо ориентироваться, не смотря на него вживую. Первый – официальные данные по уровню шума. Этот параметр не всегда указывается в технических характеристиках на сайтах интернет-магазинов, но его часто можно найти на официальном сайте производителя. Нормальный уровень шума – не более 40 дБ, ещё лучше 38.
3. Ориентироваться только на дизайн и габариты холодильника
Это одно из самого важного, но попытайтесь сделать список не более чем в пять-семь фаворитных вам свойств, которые не будут связаны с внутренними свойствами холодильника. К примеру, система No Frost в одном или двух отсеках, высший класс энергоэффективности, расположение морозилки, какое оно будет, сверху или снизу, присутствие зоны сохранения свежести и т.п.
4. Не обращать внимания на организацию внутреннего пространства в холодильной камере
Такое случается часто: как бы не переставил полки, но трёхлитровые банки не помещаются, ну вот другой пример: ваша лучшая кастрюля с крышкой не может влезть – хотя это не постоянно виноват недостаточный объем камеры, виноват тот факт, что не продумана ее эргономика.
5. Не учитывать экономичность модели
Относительно Европы, электроэнергия в России несколько дешевле, хотя тем не менее согласно статистике весомые энергозатраты в наших домах идут конкретно на холодильник: он единственный, кто всегда подключен в розетку. Постоянно в поездки, на дачу приобретается дешевый холодильник с низким классом энергоэффективности (В,С), хотя вне города цены за энергопотребление более высокие, потом получается то, что купленная техника "по-дешевле" выйдет не выгодной. Энергопотребление холодильника определяется классом энергоэффективности: если он более высокий, то потребление им энегрии будет более низким.